Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675

  1. Материально-технического обеспечение

Для осуществления образовательной деятельности в дошкольном учреждении созданы специальные условия, в том числе и для детей с ОВЗ (при наличии), отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, в соответствии с требованиями ФГОС и с учётом гендерных особенностей.

Материально-технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают:

  • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
  • к условиям размещения организаций, осуществляющих обра­зовательную деятельность;
  • оборудованию и содержанию территории;
  • помещениям, их оборудованию и содержанию;
  • естественному и искусственному освещению помещений;
  • отоплению и вентиляции;
  • водоснабжению и канализации;
  • организации питания;
  • медицинскому обеспечению;
  • приёму детей в организации, осуществляющие образователь­ную деятельность;
  • организации режима дня;
  • организации физического воспитания;
  • личной гигиене персонала;
  • охране здоровья воспитанников и охране труда работников ор­ганизации;
  • соответствие правилам пожарной безопасности;
  • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • учебно-методический комплект, оборудование, оснащение

Требования, определяемые в соответствии с СанПиН:

1) Здания – отдельно стоящие двухэтажные, построенные по типовому проекту.  Проектная мощность на Мира, 19Д - 6 групп и на Ленина,15 - 11 групп.

2) Созданы необходимые условия:

Здания двухэтажные: по ул. Мира, 19 Д - из кирпичных блоков; пр-т Ленина, 15 - из сборных железобетонных панелей. Расположены во дворах жилых микрорайонов, что обеспечивает относительную защищенность зданий от транспортного потока.  Территория по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Озеленение деревьями и кустарниками соответствует климатическим условиям.  Оба здания оборудованы системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях. Обеспечивается искусственное и естественное освещение. Световые проемы оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи, источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений.

На территориях выделены: спортивная площадка, что позволяет проводить физкультурные занятия, соревнования, досуги на воздухе в любое время года; 6 и 11 прогулочных участков соответственно, оснащенных теневыми навесами, малыми формами (кораблики, машины, мотоциклы, столы и скамейки), цветниками.

Для реализации Программы имеется 17 оборудованных групповых помещений. Каждая групповая ячейка имеет несколько помещений, соответствующих требованиям СанПиН: приёмная (для приема детей и хранения верхней детской одежды);

групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи);

спальня (отдельная в группах для детей раннего возраста, в группах для детей дошкольного возраста совмещена с групповой);

туалетная комната.

Группы обеспечены необходимой мебелью, развивающими играми и пособиями, соответствующими возрасту детей.

Имеется физкультурно-музыкальный зал (ул. Мира 19 Д), физкультурный и музыкальный залы (пр-т Ленина 15) для занятий физической культурой и музыкальной и театрализованной деятельностью, кабинет заведующего; методические кабинеты; кабинеты педагога-психолога, пищеблоки; прачечные; кабинеты заместителя заведующего по АХР; медицинские и процедурные кабинеты.

Все помещения соответствуют СанПиН и правилам пожарной безопасности. Кабинеты специалистов и залы имеют достаточный набор материалов и пособий для проведения развивающих занятий с детьми. Мебель соответствует росту и возрасту детей, при ее комплектации соблюдены гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры используемой детской мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами и национальными стандартами. 

Обеспечение образовательного процесса техническими средствами обучения

Технические средства

Помещения / кол-во технических средств

группы

кабинет

педагога-

психолога

музыкальный зал

физкультурный

зал/бассейн

метод. кабинет

Телевизор

12 

нет

1

1

нет

Музыкальный центр

3

нет

2

1

нет

Мобильная акустическая система

(при необходимости может использоваться любым педагогом в любом помещении и на территории ДОУ)

Магнитофон

14

1

1

1

нет

Доска маркерная мобильная

 при необходимости может использоваться любым педагогом

Фортепиано, в т.ч. электронное

нет

нет

2 + синтезатор

нет

нет

* Ноутбук

нет

2

нет

нет

1

Компьютер

нет

1

2

нет

2

*Мультимедийный проектор

2

1 шт. (возможно использование в любом помещении)

*Экран

3 мобильных

*Фотоаппарат

2 шт.  Используются для фотографирования занятий, мероприятий, утренников, в проектной деятельности, создании виртуальных экскурсий и пр.

 
  1. Охрана и укрепление здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется Областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Братская детская городская больница ″ по Договору о совместной деятельности с МБДОУ «ДСОВ №41″ медицинским персоналом (медицинские сестры и фельдшер). Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-38-01-003529 от 04 июня 2019 г.

В ДОУ созданы все условия для организации медико-санитарной помощи в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами. Имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, оснащенные необходимым оборудованием.

Ведется необходимая документация, по плану дети проходят медицинские осмотры узким специалистами, проходит ежегодный осмотр АСПОН для детей 5-7 лет. Каждый месяц проводится анализ посещаемости и заболеваемости. Для сохранения здоровья, развития физических качеств создаются дополнительные условия: приобретается оборудование в физкультурный зал, дети посещают мини-бассейн.

Проводится большая работа по профилактике простудных заболеваний, вопросам оздоровления детей и формированию ЗОЖ.

 
  1. Питание детей

Питание осуществляется согласно перспективному 20-дневному меню, утвержденному руководителем ДОУ, которое соответствует всем требованиям СанПин 2.4.1.3049-13 по объему, калорийности, соответствию белков-жиров-углеводов, перечню необходимых продуктов и разнообразию, при использовании программы «1С: питание».

Входной контроль поступающих продуктов осуществляют кладовщики и шеф-повар.

Приготовление пищи осуществляется штатными поварами на пищеблоках ДОУ по обоим адресам, где имеется все необходимое технологическое оборудование. Организация питания осуществляется на основе принципа «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. Продукты поставляются организациями и индивидуальными предпринимателями по договорам.

Питание 5 разовое: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник и ужин. На каждое блюдо имеется технологическая карта, ведется документация согласно СанПин 2.4.1.3049-13.

Качество приготовления пищи контролируют медицинские сестры, бракеражная комиссия, Братская пищевая лаборатория МО г. Братска.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.